unnaname
Главный администратор
Загрузка...
Наше сообщество
Принцип статистики

Разработанная нами смарт-статистика системно-идентична статистике CS:GO.

Если игрок первый раз зашёл на ATM, он автоматически получает статус калибровки.

Очки опыта выдаются в соответствии с игрой. Если игрок показывает скилл — очки увеличиваются, если терпит поражения или допускает игровые ошибки — очки отнимаются. Часть деталей, от которых зависит выдача опыта, мы расскажем ниже.

На ATM ведутся сразу 3 статистики: основная (главная), статистика на каждой карте и статистика по активности.

Основная конфигурация:

Минимальное количество игроков, необходимое для выдачи очков опыта [4]

Изменение очков опыта [суммарно, в конце раунда]

Изменение очков опыта когда раунд закончился [нет]

Команда, показывающая твоё звание всем игрокам [rank]

Статистика аннулируются если игрок не зайдёт в течении [30 дней]

Принцип калибровки:

Игрок калибруется до тех пор, пока не совершит 10 убийств / смертей в сумме.

Умная система выдаёт приблизительное звание игроку, а далее меняет его в соответствии с уровнем игры. Это означает, что если на сервер зайдёт сильный игрок — он откалибруется сразу на высокое звание.

Принцип выдачи очков:

Убийство в голову [1]

Спасение заложника [1]

Разминирование бомбы C4 [1]

Победу в раунде [1]

Проигрыш в раунде [1]

MVP в раунде [2]

Бонусы за комбо-киллы:

- DoubleKill [2]

- TripleKill [3]

- Domination [4]

- Rampage [5]

- MegaKill [6]

- Ownage [7]

и тд.

-------------------------

Коэффициент относительности [1.00]

Основываясь на это, можем дать совет игрокам, которые стремятся попасть в ТОП:

1) стремитесь убивать в голову и делать комбо-убийства

2) не забывайте про основную миссию карты (освобождение / разминирования)

3) умейте играть в команде (выиграв раунд каждый получает 1 очко)

4) не дайте украсть ваш фраг, ведь MVP получает 2 очка

Мы предоставляем меню и функционал для каждого игрока прямо на сервере.

Команда вызова меню статистики [!lvl]

При достижении / понижении до определённого звания на экране высвечивается иконка соответствующего звания [оверлея]. Игрок может отключить эту функцию, если сочтёт нужным. Но смотрится довольно красиво.

Также игрок может отключить отображение своего ранга в ТАБе.

   

 

  H7hvLtWxOoY.jpg


Просмотров: 357 | Дата создания: 2 декабря 2019 г | Категория: Статьи | Автор: ГУСRМБА_10rus
Комментарии пользователей




Атмосфера | Проект игровых серверов